Министерство инфраструктуры и транспорта

Луганской Народной Республики

Мониторинг цен на закупку услуг (запрос на предоставление ценовой информации на закупку услуг по текущему ремонту участка автодороги Н-21 Луганск-Красный Луч – Макеевка – Донецк, км 165+400 – км 167+200)

Министерство инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики в рамках реализации Государственной целевой программы «Восстановление дорожной инфраструктуры Луганской Народной Республики на 2020-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 24.04.2020 №243/20 (с изменениями), в соответствии с постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 15.05.2020 № 296/20 (с изменениями) «О некоторых вопросах, связанных с реализацией Государственной целевой программы «Восстановление дорожной инфраструктуры Луганской Народной Республики на 2020-2022 годы» в 2020 году» проводит мониторинг цен на закупку услуг по объекту: текущий ремонт участка автодороги Н-21 Луганск-Красный Луч – Макеевка – Донецк, км 165+400 – км 167+200.
1. Заказчик:
1.1. Наименование: Министерство инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики.
1.2. ОГРН ЕГРЮЛ: 61121143
1.3. Местонахождение:
Юридическое: площадь Героев Великой Отечественной войны, дом 3а, город Луганск, Луганская Народная Республика, 91000
Фактическое: улица Линия железной дороги, дом 9, город Луганск, Луганская Народная Республика, 91000
1.4. Главный распорядитель бюджетных средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик (полное наименование и ОГРН ЕГРЮЛ): Министерство инфраструктуры и транспорта Луганской Народной Республики, ОГРН ЕГРЮЛ 61121143.
2. Финансирование закупки:
2.1. Источник финансирования закупки: Государственный бюджет Луганской Народной Республики
2.2. Ожидаемая стоимость оказания услуг: 13 895,142 тыс. руб. (тринадцать миллионов восемьсот девяносто пять тысяч сто сорок два рубля).
3.Адрес веб-сайта, на котором размещается информация о закупке: http://mintrans-lnr.su
4.Информация о предмете закупки:
4.1. Описание предмета закупки, в том числе необходимые технические и другие параметры: перечень и объемы работ на закупку услуг приведены в Приложении № 1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации.
4.2. Срок оказания услуг: до 31.10.2020 г.
5. Предоставление предложений
5.1. Ценовую информацию необходимо предоставить заказчику нарочно на безвозмездной основе до 17:00 05.08.2020, каб. 105, ул. Линия железной дороги, 9, г. Луганск.
Стоимость услуг должна быть актуальной по состоянию на 05.08.2020

6. Дополнительная информация.
6.1. На настоящий момент на запрос о предоставлении ценовой информации не распространяется действие Порядка закупки товаров, работ и услуг на территории Луганской Народной Республики, утвержденного постановлением Совета Министров Луганской Народной Республики от 29.12.2015 № -02-04-408-15 (с изменениями).
6.2. С ценовой информацией необходимо предоставить:
• коммерческое предложение (динамичная договорная цена с расчётами);
• заверенные копии:
 устава или положения;
 свидетельства о государственной регистрации;
 выписки из Статистического регистра Государственного комитета статистики Луганской Народной Республики;
 справки о взятии на учёт налогоплательщика;
 справки о присвоении идентификационного номера (для физического лица-предпринимателя);
 спецразрешения или лицензии:
• письмо-гарантию, в тексте которого должно быть отражено, что участником учтен весь перечень и объем работ по объекту, четко обозначена цена предложения цифрами и прописью по объекту;
6.3. Обращаем внимание, что проведение мониторинга цен не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны заказчика.
6.4. Оформление ценовой информации:
6.4.1. Ценовая информация подаётся в письменной форме за подписью уполномоченного должностного лица и должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью в запечатанном конверте.
6.4.2. Каждый участник имеет право подать только одну ценовую информацию.
6.4.3. Все страницы ценовой информации участника должны содержать нумерацию и подпись уполномоченного лица участника, оттиск печати. Ценовая информация запечатывается в одном конверте, который в местах склеивания должен содержать оттиски печати участника. В случае отсутствия печати в местах склеивания конверта должна находиться подпись руководителя (лица, имеющего право подписи).
6.4.4. На конверте должно быть указано:
- полное наименование и местонахождение заказчика;
- наименование предмета закупки в соответствии с запросом предоставления ценовой информации;
- полное наименование (ФИО) участника, его местонахождение (место проживания);
- ОГРН ЕГРЮЛ/ИНН (номер учетной карточки плательщика налогов);
- номера контактных телефонов;
- маркировка: «Не открывать до заседания Комиссии».